c-i-o.ru

Как сделать в кс быструю смену оружия в


Как сделать в кс быструю смену оружия в

Как сделать в кс быструю смену оружия в

Как сделать в кс быструю смену оружия в





Всем привет, друзья. В который раз с вами Я —  — автор статей по Counter-Strike. Сегодня мы коснемся темы полной настройки сервера CS 1.6, т.к. многие админы, которые начинают впервые создавать сервер, незнают как его настроить. Собственно об этом я сейчас вам и расскажу.

 

1. Вам нужно отдельный HLDS (Half Life Dedicated Server). Это собственно и есть сам сервер, только с минимум функций.

 

2. Затем вы должны установить на сервер metamod + amxmodx. Если не разбираетесь, то проще всего — скачать сразу же . Их очень много в интернете, на любой вкус. Так будет легче, т.к. там уже все настроено. Если вы не знаете, как установить готовый сервер CS 1.6, то посмотрите мой видеоурок ниже:

 

 

3. После того, как вы скачали HLDS и поставили на него amxmodx + metamod или просто , переходим к настройке. В первую очередь надо настраивать сам конфиг сервера, его вы можете найти в папке Сервер/cstrike/. Ищем файлик с названием server (формат .cfg) и открываем его с помощью блокнота, далее там будет много строчек и числа около них. Собственно, я приведу свой пример и по поводу каждого пункта объясню подробно. Можете просто скопировать и вставить к себе. Итак если - "1", то опция включена, если "0" - то опция отключена, server.cfg:

 

hostname "dream-x public server" // В кавычках указываем имя сервера, которое будет отображаться при нажатии кнопки «TAB» и в мониторинге других пользователей

mapchangecfgfile server.cfg // Данная строчка обозначает, что после смены карты настройки сервера будут возвращены из этого файла

mp_logmessages "0" // Функция задает действие, что бы сервер записывал все сообщения игроков в свои логи

mp_logfile "0" // Записывать ли другую информацию в логи сервера

mp_logdetail "0" // Данная опция устанавливает уровень детализации протоколирования атак

mp_lowlag "0" // Функция отвечает за ограничение искр порожденного пулями. Если у вас быстрый доступ к серверу, то лучше ставить 0, если медленый, то лучше включить, т.е. - 1

mp_c4timer "35" // Указывает время, сколько будет тикать бомба после ее установки

mp_fadetoblack "0" // Если включена опция, то игроки не смогут наблюдать за чужой игрой, тоесть будет вабще черный экран, а слышны будут лишь звуки

mp_flashlight "1" // 1 - разрешает использовать фонарик на сервере. 0 - не разрешает

mp_footsteps "1" // Если опция включена, то враги смогут услышать шаги своих соперников, если 0 - то шаги слышать не сможет не одна команда

mp_forcechasecam "0" // Команда задает режим наблюдения за игроками. 0 - можно наблюдать за всеми с любого ракурса. 1 - Можно наблюдать только за игроками своей команды. 2 - Наблюдение будет доступно лишь с места вашей смерти. Тоесть, камеру нельзя будет двигать

mp_forcecamera "0" // Задает также параметры наблюдения. 0 - можно следить за всеми, за своей командой и противником. 1 - только на своей командой. 2 - только за своей командой от 1-ого лица

mp_timelimit "60" // Задает timeleft для каждой карты, тоесть сколько по времени будет идти игра на каждой карте

mp_roundtime "1.75" // Время каждого раунда. 1 - 1 минута, 1.75 - 1мин., 45 сек. 2 - 2 мин. и так далее...

mp_freezetime "3" // Время заморозки до старта раунда. Тоесть, когда начинается раунд, вы сколько-то секунд не можете двигаться. Обычно это время дается на закупку

mp_limitteams "2" // Выставляет значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую. К примеру если на 2-ух человек, то может быть ситуация 10 на 12, и соответственно где 12 игроков, туда другой человек перейти уже не сможет

mp_friendlyfire "0" // 0 - Отключает, 1 - включает режим атаки по своим. Тоесть, если опция включена, при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон

mp_hostagepenalty "4" // Параметр задает значение сколько можно будет убить заложников, пока вас не кикнет с сервера. По умолчанию - 0

mp_mapvoteratio "0.60" // Сколько процентов игроков должны будут прописать votemap на какую-либо карту в консоли, прежде чем она сменится. Тоесть, если 60% игроков в консоли напишут к примеру votemap 32, 32-ая карта будет de_dust2, то сервер автоматом поменяет карту на de_dust2

mp_startmoney "800" // Задает значение - сколько будет даваться денег игрокам при первом раунде, или когда игрок зашел в игру

mp_tkpunish "1" // Если опция включена (1), то в новом раунде убьет игрока, убившего в предыдущем раунде своего тиммейта

mp_autocrosshair "0" // Разрешает (1) или запрещает (0) в игре автоприцеливание

mp_autoteambalance "1" // Каждые 2 раунда балансирует игроков в командах. Тоесть, если было к примеру 10 на 8, то через раунд сервер перекинет игрока из 1-ой команды во вторую, что бы баланс был 9 на 9

mp_buytime "0.50" // Задает время на закупку девайсов и вспомогательных приспоболений. 0.25 - 15 сек, 0.50 - 30 сек. 0.75 - 45 сек, 1 - 1 мин. После старта раунда, если прошло время закупки, то больше купить ничего уже нельзя будет

mp_chattime "0" // Время, в течении которого (сек.) игроки смогут разговаривать между собой перед переходом на другую карту (как предыдущ. карта закончилась)

mp_fadetoblack "0" // Если опция включена (1), то игроки не смогут наблюдать за игрой других, будет черный экран

mp_falldamage "1" // Включает режим реалистичных поверждений

mp_spawnprotectiontime "5" // Если в течении "установленных" секунд после начала раунда игрок убьет тиммейта из своей команды — его кикнет с сервера

mp_winlimit "0" // Задает сколько надо выйграть кол-во раундов хотябы 1-ой команде, что бы сменилась карта

mp_consistency "1" // При значении "0" - сервер не проверяет файлы клиента на "стандартность", если "1" - то проверяет.


Если не совсем понятно в виде текста, советую записаться ко мне на личное онлайн-обучение игре Counter-Strike. Оно БЕСПЛАТНОЕ! Там будет всё, касаемо создания и настройки своего сервера в виде видеоуроков.
 

sv_restartround "0" // При значении "1", сервер установит кол-во секунд перед

сбросом(переустановки) игры, включая фраги, оружие, деньги, и очки. Лучше выключить - "0"

sv_allow_spectators "0" // - Разрешает ("1") присутствие в игре спектаторов (наблюдать за игрой). "0" - Не разрешает

sv_cheats "0" // Функция разрешает ("1") использовать серверу чит-коды. Лучше оставить ("0")

sv_maxspeed "320" // Максимальная скорость передвижения на сервере. По умолчанию - 320

sv_gravity "800" // Переменная задает уровень гравитации на сервере. Стандартно - 800. Чем меньше, тем гравитация слабее и прыгать можно выше

sv_allowdownload "1" // 1 - Разрешает. 0 - Запрещает клиенту(вам, игроку) скачивать с данного сервера различные файлы. Карты, спреи, модели, звуки и т.д. Естественно надо ставить - 1

sv_downloadurl "http://dream-x.ru/drxpublic/" // http-адрес интернет ftp откуда можно клиентам скачивать файлы сервера. Соответственно скачивать карту с url можно будет быстрее, чем если клиент у вас будет скачивать по дефолту - с сервера. Если не знаете как настроить, пишите в или уберите эту строчку

sv_allowupload "1" // Позволяет на сервер загружать логотипы и спреи других игроков. Как цветные, так и не цветные

sv_alltalk "1" // Сервер разрешает ("1") общаться по микрофону обоим командам на сервере. Тоесть по микрофону другая команда (T) может общаться с противоположной (CT)

sv_consistency "0" // Запрещает использовать нестандартные модели игроков, оружия и т.п.

sv_enableoldqueries "0" // 0 - Не разрешает, 1 - разрешает использовать систему старых (HL1) серверных запросов

sys_ticrate "1000" // Устанавливает максимальное значение FPS, которое может поддерживать сервер. Лучше всего ставить - 1000

sv_minrate "3000" // Минимальное кол-во байт в 1 сек, которое сервер может передать клиенту

sv_maxrate "25000" // Максимальное кол-во байт в 1 сек, которое сервер может передать клиенту

sv_minupdaterate "20" // Минимальное кол-во пакетов, которое сервер может передать клиенту

sv_maxupdaterate "101" // Максимальное кол-во пакетов, которое сервер может передать клиенту

sv_maxunlag "0.5" // Максимальная лаг-компенсация в секунду

sv_unlag "1" // При включенном ("1") режиме, сервер компенсирует лаги клиентов, т.е. разрешает команды cl_lc, cl_lw и cl_lb.

sv_unlagpush "0" // Команда отключает ("0") компенсацию лагов и пинга

sv_unlagsamples "1" // Команда задает кол-во пакетов, с помощью которых компенсируется задержка на компьютере клиента. Лучше ставить 1, друзья :)

sv_rcon_banpenalty "30" // На сколько мин. забанит игрока, если тот не правильно несколько раз подберет rcon-пароль к серверу

sv_rcon_maxfailures "5" // Определяет максимальное кол-во раз сколько можно неправильно подобрать rcon_password к серверу, прежде чем клиента забанит (т.е. сколько макс. раз можно ошибиться)

sv_rcon_minfailures "5" // Определяет минимальное кол-во раз сколько можно неправильно подобрать rcon_password к серверу, прежде чем клиента забанит (т.е. сколько мин. раз можно ошибиться)

sv_rcon_minfailuretime "30" // Если неверно ввели rcon_password - сколько дается секунд, что бы ввести правильно, иначе бан

sv_specspeed "360" // Скорость передвижения в режиме спектатора

sv_stats "1" // Задает включение на сбор статистики с использованием процессора

sv_stepsize "18" // Длина 1-ого шага на сервере

sv_stopspeed "75" // Скорость остановки при движении на поверхности

sv_timeout "65" // В течении какого времени отключить клиента от сервера, если тот AFK (не производит никаких действий)

sv_voicequality "5" // Качество звука при общении по микрофону в CS. Лучше ставить 5, но сервер будет «жрать» больше трафика

sv_voicecodec voice_speex // Кодек для общения по микрофону в игре. Лучше не менять

sv_voiceenable "1" // Включает ("1") - голосовой чат в игре, если поставить 0, то разговаривать по микрофону на сервере нельзя будет вабще

 

allow_spectators 1 // Разрешает сидеть в спектаторах на сервере и наблюдать за игрой

 

rcon_password "12345" // Пароль к вашему ркону на сервере. Тоесть, какой пароль надо прописать командой rcon_password, что бы получить доступ к ркону сервера

decalfrequency "60" // Время в секундах, на сколько часто можно рисовать спреи на картах. Дефолт - 1 мин. (60)

log "off" // Не трогаем

 


// Ниже у вас идут сетмастеры, первый - это официальный и самый главный. Их также надо вписать в server.cfg. Сетмастеры - это поиск-сервера, которые предоставляют списки других серверов.

 

setmaster add css.setti.info

setmaster add leo-boost.ru:27010

setmaster add 188.40.40.201:27010

setmaster add 188.40.40.201:27011

setmaster add 63.234.149.83:27011

setmaster add 63.234.149.90:27011

setmaster add 68.142.72.250:27012

setmaster add 69.28.140.247:27010

setmaster add 69.28.151.162:27010

setmaster add 69.28.158.131:27010

setmaster add 72.165.61.153:27015

setmaster add 92.243.95.195:27010

setmaster add 209.197.20.34:27010

setmaster add 46.4.71.67:27010

setmaster add 46.4.71.67:27011

setmaster add 93.157.235.50:27010

 

Ну вот и все. Настройка конфигурационного файла сервера закончена. Все, что хотите - настроивайте под себя, а мы идем дальше... :)

 

4. Теперь заходим по папкам Сервер/cstrike/addons/amxmodx/configs и ищем файл amxx (формат .cfg) и открываем его с помощью блокнота. Ниже я объясню вам самые важные параметры. Кто не понял, этот файл редактирует конфиг ващего amxmodx. Итак:

 

 

amx_default_access "z" // Флаг, который получают все гости сервера

 

amx_password_field "_pw" // Прификс, с помощью которого мы авторизовываемся как админ, обычно это - setinfo _pw "пароль". Лучше не трогать и оставить как есть

 

amx_mode 1 // Переменная управлеяет доступом на сервере. Если 0 - то не у кого права не проверяются. Если 1 - нормальный режим. Лучше всего его и оставить. Если 2 - то на сервер пускает лишь тех клиентов, кто прописан в файле users.ini

 

amx_show_activity 2 // Показывать ли действия админов. 0 - Не показывать. 1 - Показывать, но без сопровождения ник-нейма Администратора. 2 - Показывать с ником админа.

 

amx_scrollmsg "Welcome to %hostname%" 35 // Это - бегущая строка, которая будет транслоироваться внизу сервера. 35 - это кол-во секунд, через которое появится опять тоже сообщение. В кавычках указываем само сообщение

 

amx_imessage "Добро пожаловать на %hostname%" "000250154" // Это уже цветные сообщения, которые показываются в центре экрана вверху. В первых кавычках указываем само сообщение, а во вторых кавычках, где цифры - там RGB код цвета, которым будет сообщение

 

amx_freq_imessage 120 // Время, с интервалом которого показывается сообщение выше

 

amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60 // Когда введете в консоли amxmodmenu, там будет меню банов, вот цифрами выставляете время, на которое можно забанить игрока. 0 - навсегда, 5 - 5 минут, 10 - 10 минут и так далее...

 

amx_plmenu_slapdmg 0 1 5 15 // В amxmodmenu также есть меню (slap) - ударить, убить. Цифрами выставляете урон, на сколько можно менять наносимый урон при ударах. 0 - пнуть на 0hp, 1 - на 1hp, 5 - на 5hp, 15 - на 15hp и т.д.

 

amx_flood_time 0.75 // Анти-флуд. Время, между которыми можно писать следующие предложение в say и say_team чаты

 

amx_reservation 1 // Кол-во зарезервированных словотов на сервере для админов. Обычно - 0

 

amx_hideslots 1 // Если оставить (1), то слоты, которые зарезервированны - не будут видны в мониторинге сервера. Обычно - 0

 

amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" // Команда показывает оставшееся время на карте. a - Показывает текст снизу. b - Время будет сопровождаться голосовым сообщением. c - Текст не будет показываться, будет только голос. d - Не добавляет текст часов. мин, сек, а только голос. e - Показывает или говорит голосом, если время уже ниже указанного параметра выше. По стандарту - "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"

 

amx_time_voice 0 // Если поставить - 1, то при вводе в чат timeleft и thetime будет также произносится голос

 

amx_vote_delay 5 // Время в секундах, через которое можно будет запустить повторное голосование. amx_vote, amx_votemap и так далее

 

amx_vote_time 15 // Время, которое дается, что бы проголосовать

 

amx_vote_answers 1 // Если 1 - включено, то в чате показывается, кто, за что проголосовал

 

amx_votekick_ratio 0.60 // Сколько надо процентов игроков проголосовавших за кик игрока, что бы его исключили.

 

amx_voteban_ratio 0.65 // Тоже самое, что и выше, только на бан игрока

 

amx_votemap_ratio 0.45 // Тоже самое, только голосование за смену карты

 

amx_vote_ratio 0.02 // Значение для утверждения идущего голосования

 

amx_extendmap_max 90 // Макс. время на котрое может быть продлена игра на текущей карте. Обычно - это 1.5 минуты, т.е. 90 сек.

 

amx_extendmap_step 15 // Если при голосовании выбрали оставить карту, то на сколько минут она будет продлена

 

amx_client_languages 0 // Может ли игрок выбирать язык.

 

amx_debug 1 // Функция для отладки плагинов, если 0 - отключает отладку. Если 1 - то плагины с "debug" функцией в файле plugins.ini будут иметь отладку, если 2 - то все плагины будут сопровождаться отладкой. Лучше использовать - 1

 

amx_mldebug "" // Отладка плагинов на других языках, если нужно, то ставьте "de" "en" "rus" и т.д... Лучше оставить, что бы было на англиском, как есть, т.е. - ""

 

csstats_rank 0 // По каким параметрам будет вестись статистика игроков. 0 - по нику. 1 - по ID. 2 - по IP-адресу

 

csstats_maxsize 3500 // Задает макс. размер файла csstats, т.е. файла, который хранит ранки и статистику всех игроков на сервере

 

csstats_rankbots 0 // Нужно ли вести статистику для ботов сервера. 1 - да, 0 - нет

 

amx_statsx_duration 12.0 // Время отображения HUD-сообщением статистики на сервере

 

amx_statsx_freeze -2.0 // Время отображения HUD-сообщением статистики на сервере при freeztime

 

amx_addbanlimit "z" "1200" // Ограничивает время бана на данных правах (флагах). В кавычках цифры - время в минутах

 

ab_website "http://dream-x.ru/" // url сайта, которое будет показано игроку после бана, что бы он мог подать заявку на разбан

 

ab_immunity "1" // Будет ли у админов возможность забанить других админов с флагом - a. 0 - Любой админ с флагом a может забанить другово админа с тем же флагом. 1 - Админ с флагом a (иммунитет) не может быть забанен. 2 - Админ с иммунитетом может быть забанен только другим админом с иммунитетом

 

ab_bandelay 1 // Задает время в секундах, после истечении которых забаненный игрок отключится от сервера

 

ab_unbancheck "5" // Задает интервал между проверками игрока на статус "забанен"

 

Ну вот, друзья. Это пожалуй стандартные переменные в amxx.cfg. Вбейте в свой файл сервера, подредактируйте под себя, а мы идем дальше. :)

 

5. Теперь одно из самых главных. Как же сделать себя админом на сервере cs 1.6? Для этого вам нужно прочитать статью по ссылке.

 

6. Прописали? Отлично! Шагаем дальше. :) Возможно вас сразу заинтерисует вопрос. Как устанавливать плагины на сервер? Читаем вот статью. Сами плагины можете скачать с нашего сайта по ссылке.

 

7. Также надо сказать тем, кто незнает как устанавливать карты на сервер. Скачиваете карту (), все файлы, которые будут в папке maps, кидаете в папку вашего сервера туда же (maps). Далее ищите файл mapcyle.txt, находится в папке cstrike и вписываете карты через Enter. Тоесть:

de_dust2

de_inferno

de_nuke

cs_mansion

awp_india

de_tuscan

de_train

и так далее...затем идете в папку cstrke/addons/amxmodx/configs и ищите файл maps.ini, туда также вписываете таким же образом карты, это что бы в amxmdmenu они также были в списке.

 

8. Ну и пожалуй последнее. Запускаем ваш сервер, заходим на него. Если вы все правильно сделали, то вы будете админом на сервере. В консоли прописываем команду amxmodmenu, сворачиваем консоль и в игре появится менюшка - это админ-меню. Найдите там параметр "Настройка статистики". По умолчанию - он на второй странице (перейти на 2-ую страницу - цифра "8"), под номером 6. Жмете, и там можете включать различные функции, такие как команды /rank, /top15, /rankstats, отображение лучшего игрока раунда и так далее.

 

Понравилась статья? Подпишись на новые! Будет ИНТЕРЕСНО и ПОЛЕЗНО!

Друзья, ну впринцепи это все по настройке сервера. Надеюсь кому-то помог. Обязательно читайте , заходите на сайт, проверяйте обновления! :)

 

P.S. Скоро будет наш первый видеоурок по полной "Настройке клиента для игры в CS 1.6".

 

 

 

Играйте в Counter-Strike и будьте лучшими! ;)

 


Автор статьи: .
email -
icq - 383-018-819
steam -
Вконтакте -
sait -

 

 

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями! :) Похожие статьи:


Источник: http://dream-x.ru/publ/nastrojka_servera_cs_1_6_kak_nastroit_server_cs_1_6/1-1-0-136




Как сделать в кс быструю смену оружия в

Как сделать в кс быструю смену оружия в

Как сделать в кс быструю смену оружия в

Как сделать в кс быструю смену оружия в

Как сделать в кс быструю смену оружия в

Как сделать в кс быструю смену оружия в

Как сделать в кс быструю смену оружия в

Как сделать в кс быструю смену оружия в

Похожие новости:












Костюмы новогодние винкс своими руками
Проект туалета на даче своими руками чертежи
Как сделать электродный котел своими руками
Открытка своими руками на день рождения любимому
Подарки-открытки своими руками
Почему у разных птиц разные клювы
Лошадка технология 2 класс как сделать чтобы шевелились ноги видео
Самодельный мини экскаватор своими руками видео
Почему на видео в инстаграме зеленая полоса
Почему обостряется герпес перед месячными
Как сделать снежинку балерину на новый год
Как в 1с 8.3 сделать корректировку поступления
Слепаков почему мы в москве все такие злые